Политика возврата

  • Возврат товара надлежащего качества

В течение 10 дней после получения вы можете вернуть товар надлежащего качества при условии сохранения им товарного вида и отсутствия повреждений. Обратная пересылка товара надлежащего качества (товар должен сохранить свой товарный вид и должны отсутствовать повреждения и следы использования) осуществляется за счет покупателя. Покупатель отвечает за сохранность товара и надлежащую упаковку. Возврат денежных средств будет осуществлен после получения товара обратно и оценки его состояния.

  • Если у покупателя есть подозрения, что посылка повреждена во время перевозки

Необходимо предъявить претензию перевозчику (например, Почте России) в момент получения помятой/поврежденной посылки/бандероли.

Либо снять на видео достоверный процесс распаковки бандероли/посылки и отправить на dinobooks@yandex.ru. В случае обнаружения существенных повреждений товара мы можем отправить товар покупателю повторно или вернуть частично или полностью денежные средства по соглашению. При любой компенсации мы имеем право запросить возврат товара, товар в этом случае пересылается за счет продавца.

Если отсутствует видео как доказательство повреждений, повреждения будут считаться полученными в процессе использования товара, такой товар возврату не подлежит.

  • В случае обнаружения типографского брака (неправильная последовательность страниц, непропечатка, непрошитые страницы, сдвоенная печать, пропущенные, перевернутые полосы) сфотографировать или снять на видео книгу отправить нам на dinobooks@yandex.ru. При наличии типографского брака мы отправим товар повторно бесплатно или вернем стоимость товара.